Минэкономразвития направило на рассмотрение правительства проект поправок в Закон «О рекламе», которые ограничивают возможности спонсоров социальной рекламы: в социальной рекламе на радио и ТВ упоминание о спонсорах не должно превышать трех секунд, может занимать не более 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами,- не более 5% рекламной площади.ФАС готовит свои поправки в Закон «О рекламе», которые позволили бы контролировать этичность социальной рекламы, защитив потребителя от шока, вызванного ее содержанием.

Содержание порой жутковато: спящий на животе младенец в подгузнике с окурком на спине, ребенок, радостно бегущий навстречу грузовику, пока мама болтает с подружкой. Примеров достаточно. Проблема в том, что социальной рекламе посвящена только одна статья Закона «О рекламе» и несколько пунктов статей Налогового и Гражданского кодексов, сообщает «Российская газета».