Конкурс социальной рекламы "Мой город - знаю, люблю, сохраню" проводится во Владивостоке. Номинации "Добрый город", "Открытый город", "Славный город", "Здоровый город" призваны популяризировать Владивосток как территорию коммуникабельных, открытых людей, которые заботятся об окружающих людях, истории, экологии города. 

В состав жюри конкурса входят представители администрации Владивостока, "круглого стола" молодежных общественных объединений и специалисты в области рекламы. Основные критерии, по которым будут оцениваться работы, это ясные, оригинальные, хорошо проработанные идеи; лаконичность и информационная направленность сюжета; наличие нестандартных приемов, позитивность. Победителей по каждой номинации определят голосованием. Подведение итогов состоится с 1 по 3 июля 2010 года. Призеры конкурса получат дипломы и памятные подарки.

На фото: оцепления милиции по различным поводам стали визитной карточкой "открытого города".