Как сообщила РИА "Дейта" старший помощник прокурора Приморского края Ирина НОМОКОНОВА, прокуратура Приморского края оспорила в суде размещение государственного заказа.

Прокуратурой Приморского края в Арбитражном суде оспорено размещение государственного заказа на выполнение работ по оценке качества и эффективности воспроизводственных мероприятий для сохранения уссурийского пятнистого оленя на территории Ольгинского, Лазовского и Партизанского муниципальных районов Приморского края, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, в 2009 году, проведенное Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Приморского края, а также государственный контракт, заключенный по итогам открытого конкурса с общественной организацией «Институт устойчивого природопользования города Владивостока».

Поводом для вмешательства прокурора послужили результаты проверки, проведенной Приморской межрайонной природоохранной прокуратурой, в ходе которой установлены грубые нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», выразившиеся в истребовании Заказчиком от участников размещения государственного заказа дополнительных сведений, не предусмотренных законом, незаконном составе конкурсной комиссии, председатель которой (начальник управления Арамилева Т.С.), на момент проведения конкурса являлась одним из учредителей единственного участника размещения заказа - общественной организации «Институт устойчивого природопользования города Владивостока» и бывшей супругой директора названного Института Арамилева В.В.

Указанное обстоятельство расценивается прокуратурой края как вероятность (возможность) оказания влияния участником размещения заказа на члена комиссии, а также на возможность возникновения конфликта интересов, в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Однако при проведении спорного открытого конкурса мер по предотвращению конфликта интересов, предусмотренных статьей 11 названного Федерального закона, Заказчиком предпринято не было.