Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе ОАО «Владхлеб», предприятие идет навстречу пожеланиям покупателей.

Технологи предприятия создают такие рецепты тортов, которые наиболее точно отвечают запросам горожан Специалистами ОАО «Владхлеб» разработан и успешно внедрен в производство новый торт «Алые маки». Созданный по пожеланиям покупателей, он содержит значительное количество пищевого мака, введенного непосредственно в бисквит, сами же слои бисквита пропитаны сметанным сиропом и соединены заварным сметанным кремом. Стоит отметить, что это первое кремовое изделие с маком под брендом «Владхлеба».

Несколько лет назад предприятие выпускало песочный торт «Маковый», который вскоре был снят с производства. Потребители пожелали попробовать изделие с более мягким сочетанием вкусов и более нежным по консистенции. Так родился кремовый торт «Алые маки». Мониторинг вкусовых пристрастий клиентов на предприятии ведется постоянно. И, как показывают многолетние наблюдения, инициаторами новинок компании «Владхлеб» в большинстве случаев являются именно покупатели.

Часто пожелания для заказных тортов к юбилею, детским дням рождения являются отправной точкой для идеи очередного рецепта торта или его оформления. Конечно, при этом технологи учитывают и общемировые тенденции в кондитерском производстве. Так, с легкой руки покупателей в ассортименте «Владхлеба» возникла целая линейка тортов со сметанной пропиткой и творожным кремом.

И это несмотря на то, что изготовление подобной продукции – технологически сложный процесс. Что касается торта «Алые маки», то он позиционируется в среднем ценовом сегменте кондитерской продукции «Владхлеба». За две недели, что изделие в рознице, его интересный вкус успели оценить порядка 650 семей города Владивостока. В настоящее время технологическая служба кондитерского производства трудится над поиском новых необычных вкусовых сочетаний, которые пришлись бы по вкусу жителям города и края.