Как удалось выяснить корреспонденту РИА «Дейта», это акция в защиту популярной марки автокосметики от подделок.  Универсальный очиститель «двухтысячка», «жёлтая» полироль и стеклоочиститель «Fine Glass» давно зарекомендовали себя как  качественный товар по доступной цене.  Пользуясь этим, в торговых точках Владивостока стали продавать поддельные полироли и стеклоочистители.

 
Как прокомментировал Кирилл Яроцкий, старший бренд-менеджер компании «Юником»:
 

 

 "Схема работает как с китайским "абибасом" - вместо нашего «Profoam 2000» покупателям предлагают имитатор - «Protoam 2000». Под видом нашего качественного и хорошо всем известного полироля «Leather and Tire Wax» могут продавать подделку с названием «Leather Wax Tire».


 

Специалисты компании "Юником" подчеркивают - на настоящей продукции ВСЕГДА есть знак "Кенгуру".