Речь идет о новом социальном рекламном ролике.

Новый ролик сделали даже в формате 3D, то есть в объемном виде. Правда, 3D-кинотеатров у нас в стране не так уж и много. Поэтому не всем повезет увидеть «Последнюю встречную» в современном объемном виде. Впрочем, для всех остальных отснят ролик и в обычном формате. Его, кстати, покажут даже по телевизору. Правда, количество каналов довольно ограниченное: «Россия», «Вести 24» и ТВЦ.

А сюжет таков: мокрая дорога, идет дождь, группа людей держит канат и готовится к его перетягиванию. Голос за кадром сообщает, что пробки — это обыденное явление и не надо нервничать. Но один из этих персонажей начинает нервничать: он оглядывает окружающих, переминается с ноги на ногу и вдруг резко вцепляется в канат и дергает его на себя. Однако стоящие за чертой (почему-то прерывистой) реагируют на это движение и перетаскивают его на свою сторону. Когда его ботинок касается разделительной полосы, раздается звук торможения юзом, а сразу за чертой этот человек разбивается о невидимую преграду на мелкие осколки, как стекло.

Следующий кадр: лобовое столкновение, запчасти летят прямо в зал (это эффект 3D). Слоган: «Не пересекай черту». А далее на выбор: «Каждое третье столкновение на полосе встречного движения приводит к смерти» или «Потеряв терпение, можно потерять жизнь». Но на одном ролике агитка не заканчивается. К информационной поддержке привлечены и инвалиды. Ведь именно ДТП в 70 процентах случаев отправляет человека на инвалидное кресло, сообщает «Российская газета».