Каркас позволит провести зимой ряд монтажных работ  внутри здания терминала, срок сдачи в эксплуатацию которого намечен на 31 октября 2011 года.

Новый аэровокзальный комплекс во Владивостоке, который должен способствовать созданию хаба на Дальнем Востоке, начали строить в августе 2009 года в рамках подготовки Владивостока к саммиту АТЭС-2012 года. А месяцем раньше, в июле 2009 года Международный аэропорт Шереметьево и Внешэкономбанк заключили Меморандум о сотрудничестве и взаимодействии по реализации проекта строительства нового пассажирского терминала в Международном аэропорту Владивосток. Конкурс на проектирование и строительство выиграла компания Hochtief AG (Германия)

«Пассажирский терминал ориентировочной площадью 47 тыс. кв. м. будет состоять из одного цокольного и трех обычных этажей, - говорит  генеральный директор ЗАО «Терминал Владивосток» Турбанов Юрий Иванович. – Конечно, в период нулевого цикла, когда все работы выполнялись в земле, ничего не было видно. Но после того как мы вбили все сваи, практически закончили изготовление ростверков, стало заметно, что здание растет на глазах».

На сегодняшний день выполнение работ на объекте составляет порядка 18-20%. Это достаточный темп для проекта, который начали менее года назад с «нуля».

По словам руководителя проектом по строительства нового пассажирского терминала в Международном аэропорту Владивосток компании Hochtief AG Марио Шпенглера, особенность этого проекта заключается в очень сложной, болотистой почве на территории. Поэтому приходилось откачивать очень много воды. Кроме того, в прошлом году здесь вообще не было никакой инфраструктуры – даже подъездные дороги приходилось делать самим.

До конца июня, как подчеркнул Юрий Турбанов, на месте строительства терминала должны быть выполнены все фундаменты,  все ростверки и начато выполнение стен цокольного этажа. «Мы планируем, что в начале июля весь цокольный этаж будет закончен и в полный размах пойдет выполнение работ по каркасу здания. Затем до конца года мы выполним каркас здания и остекление, чтоб можно было в зимний период проводить определенные монтажные работы внутри здания. Но отделка, которую надо проводить при температуре выше 10 градусов по Цельсию, будет выполняться уже в 2011 году, потому что зимой отопить такое здание трудно».