Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе холдинга «Миэль», если до кризиса покупатели почти не рассматривали земельные наделы площадью 6-8 соток, предпочитая участки размером 10-15 соток, а девелоперы и риэлторы считали, что подобный небольшой формат полностью уйдет с рынка,  как не массовый и не популярный продукт, то  кризис показал обратное. Одним из очень востребованных предложений   2009 года стали небольшие земельные участки, площадью до 8 соток. На них приходилось порядка 30% сделок  от общего количества операций с землей.  В 2010 году эта ситуация изменилась в обратную сторону. Сейчас эксперты вновь отмечают, что покупательские предпочтения сосредоточены на более крупных по площади  наделах, не менее 10 соток.  Спрос на участки до 8 соток составляет не больше 12% от общего количества запросов.

Второй аспект касается площади самих домов. До кризиса предложений домов площадью до  150 кв. м  фактически не было, и наиболее предпочтительными для покупателей были коттеджи, площадью от 200 до 300 кв.м. В кризис появился спрос на дома, площадью от 90 до 130 метров,  и застройщики стали  их активно возводить.  Около 22%  сделок в 2009 году приходилось на  небольшие строения.    2010 год показал  обратную  ситуацию. Домов, площадью  мене 150 кв.м. девелоперы не строят, а наиболее востребованным форматом стали  коттеджи от 150 до 220 кв.м.