Как стало известно корреспонденту РИА «Дейта», во Владивостоке стало сложно дозвониться в милицию по оперативному телефону, который известен каждому, – «02». Гражданам, которых избили, ограбили или которые хотят сообщить дежурному об опасности, приходится "висеть" на трубке от 15 до 40 минут.

В пресс-службе УВД города эту информацию подтвердили: «Да, это так, к нам теперь очень сложно дозвониться. В сутки на телефон «02» поступает около 1500 звонков, и хотя телефон многоканальный, звонки принимают всего 2 человека. А ведь нужно не просто принять звонок, нужно его обработать, оформить, отправить на место оперативную группу. Так что есть свои определенные сложности. При этом никому никогда мы не сказали «нет», а ведь звонят и по поводу соседей, которые шумят, и по поводу странного запаха в подъезде, и мы все обязаны проверить».

Причина, которая привела к сокращению штата диспетчеров, -  реформирование УВД. Как отметили в пресс-службе, «это происходит уже в течение 2-3 месяцев и связано с реорганизацией в структуре милиции. Сейчас создается новый центр управления нарядами, в перспективе диспетчеров будет больше. Скоро будет создана единая диспетчерская служба, которая будет принимать звонки и по «01», и по «02», и по «03», а потом оператор будет направлять их в соответствующие службы. Тогда, конечно, будет проще».