На совещании 24 июня при полномочном представителе Президента России в ДФО о ходе подготовки работ к проведению саммита АТЭС 2012, Виктор Ишаев назвал недопустимым в современном аэропорту присутствие автомобильных бочек-заправщиков.

Именно такой способ заправки самолетов может сохраниться в аэропорту после реконструкции, поскольку частный инвестор – ЗАО «Альянс Пром» - отказался от участия.

Как сообщил генеральный директор ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» Андрей Тимочкин, координирующий деятельность всех работ в районе аэропорта Владивосток, принято решение об отказе от строительства центральной заправочной системы самолетов в аэропорту.

«Все расчеты показывают, что при той нагрузке, которую мы имеем – 1 миллион пассажиров, с ростом до 1,5 миллионов, эти дорогостоящие затраты, - пояснил Андрей Тимочкин. – Затраты инвестора по центральной заправочной станции не окупятся. Тем более мы уже выполнили перронные работы в грунтах, в этом году приступаем к строительству верхних покрытий. Развернуть и заложить туда топливный провод уже невозможно».

Полпред Ишаев возразил, что он сообщит президенту Медведеву о том, что во Владивостоке есть новый аэропорт, прекрасное здание аэровокзального комплекса, прекрасная система управления, но именно здесь, к судам руководителей иностранных государств будут подъезжать грязные бочки-заправщики.

«Я не знаю, поддержит это президент или нет, но я сообщу о ситуации, - выразил свою точку зрения Виктор Ишаев. - Кроме того, я не пойму руководителей Приморского края, если они согласятся с тем, что в Приморье строят прекрасный аэровокзальный комплекс, который претендует на международный порт, на авиахаб, вкладывают в это средства и при этом по взлетному полю будет ходить бочка…»