Как сообщила РИА «Дейта» старший помощник руководителя Дальневосточного следственного  управления на транспорте СКП РФ                               Наталья Салкина, следственными органами Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета завершен тщательный детальный осмотр  места падения вертолета Ми-8 на севере Хабаровского края.

Установлено, что в прошедшую субботу - 27 июня 2010 года в дневное время вертолет МИ-8, принадлежащий авиакомпании «Амур», действующей в интересах закрытого акционерного общества «Артель старателей «Амур»,  осуществлял взлет с площадки, расположенной в районе геологического поста «Перевальный» Аяно-Майского района Хабаровского края.

На борту судна находилось четверо пассажиров-геологов и трое членов экипажа: командир воздушного судна, бортмеханик, штурман, а также груз.

Поднявшись на высоту 1 метра,  вертолет стал делать левый разворот, и в этот момент  воздушное судно бросило на землю.

Жертв нет, бортмеханику причинены телесные повреждения, не расценивающиеся как вред здоровью. Остальные члены экипажа и пассажиры не пострадали. Воздушное судно повреждено.

Комиссия, состоящая из представителя межгосударственного авиационного комитета (МАК), специалистов Дальневосточного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта, авиакомпании «Амур», пришла к предварительному выводу, что причиной авиационного инцидента стала техническая неисправность -  разрушение штока хвостового редуктора.

Следствием также изъяты средства объективного контроля вертолета: бортовой самописец, записи, фиксирующие внутрикабинные переговоры.

Окончательно причина произошедшего будет установлена после исследования и оценки всех собранных данных органами следствия.