Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе компании, вcего суда компании транспортировали 8 млн. 774 тыс. тонн, что на 16 процентов больше, чем в такой же период прошлого года.

Нефть, добытую на шельфе Сахалина, доставляли в порты Японии и Южной Кореи пять танкеров дедвейтом от 100 до 108 тысяч тонн: «Павел Черныш», «Капитан Костичев», «Залив Анива», «Остров Сахалин» и «Губернатор Фархутдинов». Все они работают в долгосрочных чартерах у операторов проектов «Сахалин-1» и «Сахалин-2» компаний «Эксон Нефтегаз Лимитед» и «Сахалин Энерджи».

Развивается и новое для компании направление – балкерные перевозки. Так два сухогруза «Приско Абакан» и «Приско Удокан», построенные в Южной Корее в прошлом году, доставили покупателям около 255 тысяч тонн угля и руды.

Для справки:

Группа компаний Приско – крупнейший на Дальнем Востоке России перевозчик наливных грузов – оперирует флотом из 19 танкеров дедвейтом от 45 до 166 тысяч тонн. Суммарный дедвейт судов компании, включая 2 сухогруза, составляет 1 миллион 892 тысячи тонн. Практически все суда компании построены в период с 2004 по 2008 годы. Средний возраст флота компании 2,5 года.