Россияне, по данным ведущей корпорации по возврату налогов Global Blue, являются клиентами номер один на Французской Ривьере. Несмотря на снижение расходов в 2009 году (- 11,8% трансакций), российские туристы делают 27% всей беспошлинной торговли, в среднем осуществляя покупки на €1,175, сообщает Tourism-Review.

Почти половина всей беспошлинной торговли в этом регионе приходится на жителей шести стран – Россия, США (+2,6%), Китай (+14,8%) и Швейцария. В 2009 году количество трансакций здесь снизилось на 3,7%.

По данным портала tourmag.com, одежда, обувь и аксессуары – самые популярные приобретения иностранных туристов, они составляют около 84% их трат. На такие покупки в среднем уходит около €952. На втором месте – часы и ювелирные украшения (3%).

Почти 34% покупок иностранных туристов приходится на Канны. Также популярными местами для шопинга являются Ницца (29%), Монте Карло (11%), Сен-Тропе (6%) и Марсель (5,6%). Больше всего тратят в Марселе алжирцы, которые приплывают сюда на лодках.

В Каннах президент компании Global Blue France Жан-Марк Леруа планирует выпустить первый номер журнала SHOP Cote d'Azur, который будет рассказывать иностранным гостям о том, что можно приобрести в этом регионе в данный момент. Журнал будет издаваться на английском и русском языках, тираж – 30 тыс. экземпляров, распространение – в основном, в отелях.

RATA-news