Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе мэрии, проект  реконструкции узла дорожной сети, состоящей из улиц Борисенко – Фадеева – Спортивная, обсудили вчера, 26 июля, на совещании под руководством главы города Игоря Пушкарёва.

По заданию главы краевого центра, в целях оптимизации дорожного движения в городе администрацией Владивостока заказан проект развязки улиц Борисенко – Фадеева – Спортивная. В настоящий момент компанией-разработчиком проведены геодезические изыскания и экологические исследования, а также подсчёт интенсивности движения на данном участке. Общая протяжённость участка реконструкции - более 7 км.

На предварительном этапе планировки рассматривается строительство от 2 до 4 дополнительных полос движения, шести надземных пешеходных переходов, устройство парковок и тротуаров, проектирование и строительство сетей ливневой канализации, освещения. Кроме того, в одном из трёх представленных на обсуждение проектов реконструкции рассматривалась возможность демонтажа трамвайных рельсов на протяжении от улицы Борисенко до площади  Луговой. Конечно, вариант отказаться от трамвая на данном участке в пользу нескольких полос движения - достаточно спорный и непростой, но специалисты также рассматривают его в качестве возможного решения. В другом варианте проекта предусмотрено строительство путепровода, который свяжет улицу Калинина и Спортивную. Это, по мнению специалистов, значительно разгрузит данный транспортный узел. «Основная наша задача – оптимизировать дорожное движение, уйти от пересекающихся потоков, обеспечить долговечность будущей магистрали и ее эффективность на ближайшую перспективу», - подчеркнул глава города Игорь Пушкарёв. 

Еще один проект, представленный специалистами, касался участка движения на улице Воропаева с выездом на Фадеева. Однако пока предложения проектировщиков выглядят малоэффективными из-за большого количества светофоров и скрещивающихся потоков. Было принято решение более детально проработать этот участок. При этом сложность при проектировании вызывает большое количество коммуникаций, проходящих в этом районе,  - железная дорога, железнодорожный мост на пересечении Воропаева – Фадеева, опорная стена, теплотрасса и т.д.

Подрядной организации даны рекомендации доработать варианты реконструкции, в том числе возможное  введение одностороннего движения по улицам Борисенко и Фадеева.  Жители города также могут принять участие в обсуждении вариантов оптимизации дорожного движения.  Для этого можно присылать свои предложения в интернет-приёмную главы Владивостока Игоря Пушкарёва.  http://www.vlc.ru/gbook/index.php.