Виртуальные операторы связи начали активно появляться в России и завлекать клиентов тарифами экономкласса. Через год после подписания минкомсвязью приказа, который легализовал на нашем рынке сотовой связи компании, не имеющие собственного оборудования, но предоставляющие услуги, уже появилось 10 таких компаний.

Они сами формируют тарифную политику и не считают себя посредниками на рынке. Большинство из них нацелено на узкую аудиторию. Один из крупных операторов связи подтвердил свою готовность стать техническим партнером торговой сети в московском регионе. Ритейлер получил лицензию виртуального оператора и намерен продвигать «свой товар» — недорогие услуги связи. Хотя тарифы нового виртуального оператора вряд ли опустятся ниже предложений «экономкласса» компании технической поддержки.

Однако ритейлер намерен играть на бонусной системе для потребителей. Покупая по этой системе товар, потребитель может пополнить свой мобильный счет или, наоборот, говоря по телефону, получить возможность приобрести товары со скидкой. Причем и минута разговора, и стоимость sms выглядит привлекательной для клиента. Продавцы за счет такой системы «поощрения» активности потребителей намерены поднять спрос в своих магазинах и повысить обороты. Причем реклама самого тарифа будет популяризировать и саму сеть магазинов, сообщает "Российская газета".