Как стало известно РИА «Дейта», сегодня, 18 августа в администрации Приморского края состоялся открытый аукцион на получение государственного контракта на оказание услуг по  проведению мероприятий социальной рекламы «Приморский край – форпост российской культуры в Азиатско-тихоокеанском регионе». 

На аукцион было заявлено 5 участников, но участвовало четыре ввиду неявки одной компании. Победителем стало рекламное агентство «Пасифик медиа» (Владивосток).

Изначально сумма контракта составляла 9,5 млн. рублей, но по итогам торгов она снизилась до 7,9 млн. Источник – бюджет Приморского края.

Контракт предусматривает размещение видеороликов на федеральных каналах с трансляцией на всю страну, установку объектов наружной рекламы в Москве, и по федеральной трассе от аэропорта до центра Владивостока.

Примечательно, что все работы планируется провести в сжатые сроки  - в августе-сентябре этого года.