Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе ОАО "ДЭК" (РТС: DVEC, ММВБ: DVEC), компания объявляет об открытии Центра обслуживания потребителей электроэнергии в городе Артеме Приморского края.  В Центре обслуживания потребителей проведена реконструкция и установлено современное оборудование, что позволяет оперативно обслуживать клиентов и принимать оплату за потребленные услуги энергоснабжения. Расчетная пропускная способность - 70 человек в день. Также в планах компании открытие новых абонентских пунктов в поселках Ярославском и Пластун Приморского края. Открытие и реконструкция подобных Центров для потребителей электроэнергии проводится в рамках реализации программы по повышению качества обслуживания потребителей ОАО "ДЭК".

По словам Виктора МИЛУША, генерального директора ОАО "ДЭК", компания работает над формированием простой и удобной системы взаимодействия с клиентами. На реализацию программы по повышению качества обслуживания потребителейв 2010 году запланировано 68, 5 миллионов рублей. "Наша цель создать максимально удобные и комфортные условия для наших клиентов" - отметил Виктор МИЛУШ.