Августовский владивостокский «водомор» – когда в квартирах горожан по двое суток нет вообще никакой воды – похож на тщательно спланированную маркетинговую ситуацию по увеличению прибылей поставщиков воды.

Проведение ремонтных работ и последующее отключение холодной воды в тот период, когда отсутствует и горячая, можно назвать либо незнанием ситуации, либо осознанным действием.

Интересно, что подобные ремонтные работы проводятся каждый год в душную, жаркую погоду, когда людям необходимо как минимум дважды в день принимать душ.

Вместо этого семьи подсчитывают – сколько воды придется покупать на каждого члена семьи для умывания, ограничивают употребление жидкости (чтобы, простите, меньше ходит в туалет и соответственно, смывать) и ищут, где можно купить недорогую воду.

В магазинах  зачастую остается лишь продукция "Славды", стоимостью до 40 рублей за пятилитровую емкость. В такие периоды объем потребления возрастает с 1 до 4-5 бутылок воды в день, несложно подсчитать какую прибыль это приносит компании. Примечательно, что многие компании по доставке питьевой воды вообще не принимают заказы.