Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе «Банка Приморья», в качестве одной из мер борьбы с ними, с 20 сентября Банк предлагает своим клиентам страхование от рисков мошенничества с пластиковыми картами.

«Всплеск мошенничества по пластиковым картам традиционно приходится на время зарубежных путешествий, - отметила начальник отдела поддержки держателей карт Банка «Приморье» Марина Капацкая. – Однако и в родной стране существует подобный риск. Для того чтобы обезопасить своих клиентов от финансовых потерь, мы и вводим услугу страхования владельцев пластиковых карт от мошеннических действий».

В зависимости от размера страховой премии (20, 40 или 60 USDв год) варьируется сумма выплаты в случае наступления страхового случая, максимально клиент может получить – 7 500 USDв год.

«Однако, - подчеркивает Марина Капацкая, - самый лучший способ обезопасить себя - это соблюдать нехитрые правила безопасности при использовании пластиковых карт:

-  Не доверяйте карту третьим лицам, не оставляйте ее без присмотра.

-  Не храните ПИН-код вместе с картой, не записывайте его в легкодоступных местах и тем более на самой карте. И никогда никому не сообщайте свой ПИН-код.

-  Старайтесь не выпускать карту из вида, расплачиваясь в магазинах и ресторанах.

-  Подключитесь к услуге смс-сервис. Она позволит Вам получать смс по всем операциям по карте, а в случае необходимости мгновенно заблокировать карту, отправив смс с телефона.

-  А также проверяйте движение денег на карточном счете не реже 1 раза в месяц».