В отеле «Экватор» 21 сентября «Школа гостеприимства», объединяющая сервисные предприятия (гостиницы, базы отдыха, рестораны, кафе, салоны красоты, туристические компании, таксомоторные предприятия, банковские учреждения), отметила три года своей работы.

«Школу» поздравили выпускники, среди которых рестораторы Марина ПЕКУТ и Ирина СЕМЫКИНА (кафе «Дом Купера»), отельеры Елена САГАЙДАК и Наталья КИРГИЕВА (гостиница «Уссурийск»), Виктория МИКШИНА (отель «Хёндэ»), Татьяна КОНЕВА (гостиничный комплекс «Аир»), а также представители ИМТиГ ДВГУ, с которым у Школы гостеприимства подписан договор о сотрудничестве в области практической подготовки кадров.

Мероприятие прошло в формате «мирового кафе», в рамках которого приглашенные искали решения проблем в сфере обслуживания потребителей.  Основной проблемой, из-за которой клиенты получают «бессмысленный и беспощадный» сервис, как выяснилось, может стать отсутствие мотивации для сотрудников компании и выстроенной структуры взаимоотношений.

Как сообщила директор гостиницы «Экватор», директор «Школы» Виктория КОЛИТЕНКО, за три года «Школа гостеприимства» реализовала 53 программы, обучено 670 специалистов из ряда городов Приморского края (Арсеньев, Уссурийск, Находка, Партизанск, Владивосток) и Дальнего Востока (Хабаровск, Комсомольска-на-Амуре, Петропавловск-Камчатский).   

Приоритетными направлениями в работе Школы гостеприимства определены сервисные предприятия, среди которых гостиницы, базы отдыха, рестораны, кафе, салоны красоты, туристические компании, таксомоторные предприятия, банковские учреждения. Кроме того, школа реализуют консалтинговые проекты (гостинично-ресторанный бизнес) на территории Приморского края и Дальнего Востока.

В новом учебном году «Школой гостеприимства» разработаны новые программы по направлениям «Качественный сервис – путь к сердцу гостя», «Безопасное питание», «Кофейная политика ресторана», «Обеспечение безопасности в гостинице/ресторане», «Вино и винный сервис» и другие.