Как сообщили РИА «Дейта» в отделе по связям с общественностью Дальневосточного таможенного управления, с 23 сентября 2010 года увеличиваются ставки ввозных таможенных пошлин на бывшие в эксплуатации и восстановленные шины.

Согласно Решению Комиссии Таможенного союза от 17 сентября 2010 №347 «О корректировке ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза на бывшие в эксплуатации и восстановленные шины» (Официально опубликовано на сайте Комиссии Таможенного союза 23 августа 2010 года) на бывшие в эксплуатации и восстановленные шины (коды ТН ВЭД 4012 11 000 0, 4012 12 000 0, 4012 13 000 0, 4012 19 000 0, 4012 20 000 1, 4012 20 000 9) установлена ставка ввозной таможенной пошлины в размере 20% от таможенной стоимости, но не менее 20 евро за штуку.

До этого размер ставки ввозной таможенный пошлины составлял 20% от таможенной стоимости, но не менее 6,9 евро за штуку (на бывшие в эксплуатации и восстановленные шины, классифицируемые кодом ТН ВЭД 4012 11 000 0, 4012 20 000 9), либо 20 % от таможенной стоимости (на бывшие в эксплуатации и восстановленные шины, классифицируемые кодом ТН ВЭД 4012 12 000 0, 4012 13 000 0, 4012 19 000 0, 4012 20 000 1).

Как уже ранее сообщалось, на Дальнем Востоке большинство автомобилистов пользуются подержанными шинами, привезенными из Японии. По оценкам специалистов, бывшая в употреблении резина «на родине» стоит на 40-50% дешевле, что делает ее очень доступной. Российских шин на рынках Дальневосточного региона практически нет.