Как сообщает газета "Лесозаводская Правда", 28 сентября состоялось очередное заседание думы Лесозаводского городского округа, где продолжилось жаркое обсуждение проблемы разбитых большегрузным транспортом городских дорог. В свое время, бывший глава администрации В. Осипенко не озаботился заключением полнообъемного договора с организациями, которые занимаются строительством нефте- и газопроводов на нашей территории.. Поэтому часть депутатов, в частности, С. Свинаренко, И. Бобиштян, С. Григорян и другие, выразили опасения по поводу того, что в городской казне не найдется средств на ремонт дорог, поврежденных в результате перевозки грунта. Присутствующий на заседании Думы прокурор города весомо заметил, что депутатам следовало бы озаботиться в первую очередь проездом по городским дорогам тяжело груженых лесовозов, а не заострять внимание исключительно на самосвалах с грунтом для строительства дамбы. Дамба, защищающая жителей от регулярных наводнений - это стратегический объект, полная стоимость строительства которого по проектным расчетам составляет примерно полтора миллиарда рублей. Эта цифра намного превышает стоимость ремонта дорог. Возможно, причина длительного муссирования этого вопроса в том и заключается, что в провозе леса по городским дорогам есть личный интерес частного бизнеса влиятельных людей, а защита от наводнения простого населения - никакого интереса ни для кого не представляет. Кроме самого населения, разумеется.

Как известно, наводнения в Лесозаводске случаются с завидной регулярностью примерно раз в десять лет. Последнее большое наводнение случилось как раз в 2000-м году.. Видимо, горожанам недолго ждать, чтобы стало ясно, правильным ли было решение главы городского округа Н.Н. Воробьева вместо карьеров по плану В. Осипенко отсыпать дамбы в районе Кондрашей и Пархоменко. Если левобережье перестанет страдать от паводковых вод, то жертва в виде разбитых дорог окажется оправданной.