В блогосфере начинается организованный пиар Владивостока. Участники должны привлечь внимание общественности к рекреационным ресурсам Приморского края и к самому городу Владивостоку. Инициатором проекта при участии туркомпании «Фрегат Аэро» стала японская префектура Тоттори. У администрации Приморья и мэрии Владивостока подобных проектов в планах пока нет – по причине затратности организации поездки.

Проект, который появился почти год назад, позволил собрать двадцатку популярных блогеров по всей территории России. Во Владивостоке они проведут полтора дня, а затем на круизном пароме EasternDream, курсирующем по маршруту Владивосток – Донгхэ (Южная Корея) – Сакайминато (Япония) – Донгхэ – Владивосток, часть – в Японии (Сакайминато, Йонаго, Тоттори, Киото, Мацуэ) отправятся дальше.

Как сообщили РИА «Дейта» организаторы из «Центра торговли Тоттори» во Владивостоке, такое масштабное международное мероприятие для «блогеров-путешественников» или «геоблогеров» проводится с целью продвижения Дальнего Востока в качестве туристического направления. «Блогер-путешественник генерирует уникальный, интересный, высококачественный и привлекающий внимание контент. А если несколько десятков популярных, хорошо пишущих геоблоггеров собираются в одном месте и все дружно описывают свои впечатления от того, что в этом месте происходит – возникает эффект информационного взрыва».

Поэтому основными задачами первой Блогерской Дальневосточной Экспедиции станет привлечение общественное внимания к рекреационным ресурсам Приморского края и к Владивостоку, как «воротам в страны Японского моря» (Япония, Республика Корея, КНДР, Китай), а также к новым туристическим маршрутам и средствам передвижения, что особенно актуально в свете растущего интереса к региону, связанного с подготовкой к Саммиту АТЭС-2012.

По мнению организаторов, участие в проекте блогера и галериста Марата ГЕЛЬМАНА само по себе способно привлечь внимание как к мероприятию, так и к городу. Тем более, что в ходе переговоров по поводу участия в экспедиции, Марат ГЕЛЬМАН выразил пожелание встретиться с представителями управлением по культуре г. Владивостока, с культурной элитой города, чтобы обсудить возможность совместных проектов.

Впрочем, в мэрии Владивостока о данной инициативе пока ничего не известно.

Подобное мероприятие – промо-тур для представителей ведущих южнокорейских СМИ – удалось провести департаменту международных отношений и туризма администрации Приморского края. Но резонанса оно не получило.

«Это слишком затратное мероприятие с учетом минимального бюджета на развитие туристической отрасли», - сообщили РИА «Дейта» собеседники в администрациях Владивостока и Приморского края.  – «Необходимо иметь средства на то, чтобы всех привезти, разместить, накормить».

Что смогут увидеть за полтора дня во Владивостоке и о чем напишут блогеры Валентин ЛЮБИМОВ, Вадим ШТЕПА, Марат ГЕЛЬМАН и другие, можно будет прочесть в их блогах с 5 октября.