Как передает корреспондент РИА «Дейта», на внеочередном заседании Думы Владивостока в пятницу, 8 октября депутаты приняли решение о введении в городском парламенте системы электронного документооборота.

С 1 января 2011 года городской парламент будет работать по новой системе.

Как сообщил, выступая перед депутатами, председатель комитета по местному самоуправлению, правопорядку и законности Дмитрий ПЕНЯЗЬ, переход на электронный документооборот значительно облегчит работу Думы.

Прежде всего, это позволит не носить печатные документы из администрации Владивостока в представительный орган, и не доставлять повестки дня и законопроекты депутатам по почте, а предоставлять их в электронном виде. Электронный документооборот также дешевле, чем оборот печатных документов.

В Думе города будет создана рабочая группа из числа депутатов и сотрудников аппарата, которые помогут обеспечить беспрепятственный переход на новую эффективную систему документооборота (СЭД). В рабочую группу войдут и представители администрации. Также в Думе Владивостока будут организованы обучающие занятия для желающих депутатов и сотрудников аппарата, чтобы они могли научиться работать с электронными документами.

По словам председателя Думы Валерия РОЗОВА, Дума Владивостока станет первым представительным муниципальным органом в России, который введет у себя систему электронного документооборота.