С начала 2010 годанаселению края оказано платных услуг на 61 млрд. рублей.На их оплату приморцы тратят значительную сумму, которая составляет 31% всех потребительских расходов. При этом  больше трети этих денег уходит на оплату транспорта, 24% - жилищно-коммунальных услуг, 16% - связи и 6% - услуг образования.

Рост платных услуг обусловлен в основном ростом  коммунальных услуг и услуг связи.

Оказание  бытовых услуг, занимающих в общем объеме платных 5.5%, осталось на уровне соответствующего периода прошлого года.

Наибольший удельный вес в структуре бытовых услуг приходится на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования (55.5%), услуги парикмахерских (8 %),  ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов (7.4%), ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи (5.3%), ремонт и строительство жилья и других построек (4.2%).

Важную роль в оказании бытовых услуг населению играет в настоящее время индивидуальное предпринимательство. Физическими лицами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, оказано более 57% объема бытовых услуг.