Дорогие доброжелатели и критики,оптимисты и пессимисты. Прошу прощения за долгое отсутствие в сети! График работы напряженный. Думаю,что и вы заметили это,в том числе и по тому,что происходит в городе (в хорошем смысле). Работа кипит.Тому,что на Змеинке положили асфальт, я радуюсь не меньше,чем жители этого района. То же могу сказать и про улицы Кирова, Радио, Плодово-ягодную и другие многочисленные объекты (всего 50 улиц), некоторые из которых десятилетиями не видели ровного дорожного полотна. 441 000 м.кв. асфальта - это результат, но хотелось бы большего. Очень хочется,чтобы мы все работы закончили в срок. Сами понимаете, температурный режим поджимает, а деньги, к сожалению, пришли только в сентябре.

Кстати, эти 594 млн. руб., которые выделили Владивостоку на ремонт дорог благодаря партии "Единая Россия" - это все,что мы получили из Федерального бюджета в этом году на благоустройство. Заостряю на этом внимание,так как не единожды слышал высказывания,что Владивосток, получает достаточно средств из краевого и Федерального бюджетов на эту статью расходов. Хочу развеять этот миф. Все,что мы сделали во Владивостоке в этом году (я не имею в виду объекты cаммита), мы сделали исключительно на собственные средства из бюджета города. Я говорю и о благоустройстве, и об озеленении, о памятниках и скверах, подготовке к 150- летию Владивостока, о фонарях, количество которых, кстати, увеличилось в десять раз - с 1 300 в 2008 году до 13 000 в 2010.Общая протяженность бордюрного камня, который мы устанавливаем, вот-вот достигнет 100 км.

И еще, относительно платных парковок: край выделил городу на их строительство 12 земельных участков. По пяти площадкам инвесторами ведется предпроектная работа,а на оставшиеся семь - желающих пока нет.Так что мы открыты для предложений инвесторов. Я уже ставил задачу рассмотреть вопрос возобновления морского сообщения с Диомида до центра Владивостока. Маршрут получается весьма продолжительный: ориентировочно час пути. Для перевозчика это дорого,но я согласен,что на период строительства моста с точки зрения логистики - целесообразно.Чтобы запустить этот маршрут,нам потребуется порядка 45 - 50 млн. руб.(это субсидии перевозчику и налаживание инфраструктуры,например:строительство виадука,по которому можно было бы пройти к пирсу и пр.). После более детальной проработки вопроса будет принято решение.

ЖЖ И. Пушкарева