Кроме того, на заседании было отмечено засилие американской видеопродукции. Более 60 процентов передач и фильмов, демонстрируемых российскими телекомпаниями, либо произведены в США, либо изготовлены по американским лицензиям. Из эфира исчезают российские информационно-публицистические передачи, на замену им приходят развлекательные шоу. Согласно статистике, если в 1996 году на центральных телеканалах демонстрировалось по 600 художественных фильмов в месяц, то к 2001 году количество художественных фильмов, развлекательных передач и телесериалов увеличилось в два раза. Отечественные фильмы при этом имеют намного более низкий рейтинг, чем иностранные. В связи с этим руководитель департамента общественных связей и информации администрации Приморского края Александр СМИРНОВ внес предложение подготовить и провести с руководителями ряда ведущих приморских СМИ семинар-дискуссию по актуальным вопросам информационной безопасности России в условиях иракского кризиса. Кроме того, по результатам совещания принято решение о том, что к приморским телекомпаниям будут предъявляться более жесткие требования по соблюдению условий предоставления лицензий.