Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе компании «Сухой», в Колонном зале Дома союзов состоялась торжественная церемония награждения лауреатов одной из самых авторитетных отечественных наград в сфере бизнеса - ежегодной национальной премии «Компания года».

«Сухой» победил в номинации «Военно-промышленный комплекс». Организаторы конкурса отметили заслуги компании в области развития боевой и гражданской авиации. В частности, в  2010 были начаты  летные испытания истребителя пятого поколения (ПАК ФА).  Организовано серийное производство новых многофункциональных сверхманевренных истребителей Су-35С. В войска поступают новые фронтовые бомбардировщики Су-34, многоцелевые истребители Су-27СМ и Су-30М2, а также  модернизированные палубные истребители Су-33. Были подписаны новые контракты с иностранными заказчиками на поставку боевых самолетов марки «Су», выполнены ранее заключенные экспортные соглашения. Активно продвигается российско-индийская программа по созданию нового истребителя пятого поколения.  Успешно реализуется программа по созданию и серийному производству среднемагистрального авиалайнера «Сухой Суперджет 100». Ведется серийное производство самолетов. Общее количество заказов на них достигло 155.

Организаторы премии уже отмечали достижения «Сухого», который становился ее лауреатом в 2002 и 2004 г.г. в номинации «Военно-промышленный комплекс».

Национальная премия в области бизнеса «Компания года» была учреждена в 1999 году, с 2002 года конкурс проводится под патронажем Минэкономразвития РФ, в 2004 году премия получила статус международной. Организатор премии - Группа компаний РБК.

Цель проекта - привлечение внимания российской общественности и мирового бизнес-сообщества к деятельности компаний, работающих на отечественном рынке, содействие укреплению экономики России; росту благосостояния населения, повышению инвестиционной привлекательности отечественных компаний, интеграции страны в мировую экономическую систему. Задачами проекта его организаторы считают повышение конкурентоспособности российской экономики, формирование позитивного имиджа российского бизнеса, привлечение внимания российской общественности и мирового бизнес-сообщества к ведущим отечественным компаниям, деятельность которых соответствует международным стандартам.