Если раньше клиент вставлял деньги в купюроприемник каждый раз при совершении новой операции, то теперь достаточно провести через терминал все квитанции, и на экране появится общая сумма – денежный эквивалент которой необходимо положить в приемник терминала. Оплатить услуги можно как наличным, так и безналичным порядком.

Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе банка, подобная процедура реализована во всех офисах и торговых центрах, где есть устройства самообслуживания Дальневосточного банка Сбербанка России. В случае необходимости  специалист-консультант окажет  клиентам  помощь в любой момент.

На сегодняшний  день более 50% платежей населения и предприятий осуществляется через удаленные каналы обслуживания (информационно-платежные терминалы, мобильный банк, Сбербанк-он-лайн) Эта  цифра растет год от года.  К  2014 году, в соответствии со Стратегией развития Сбербанка России,  на удаленные каналы  обслуживания  будет переведено не менее 78% банковских операций.

Экономия времени клиентов является несомненным преимуществом использования устройств самообслуживания. В Дальневосточном банке Сбербанка России на сегодняшний день функционирует около 700 информационно-платежных терминалов. Только в текущем  году   ими было произведено почти 300 тысяч платежей на сумму 52,5 млн. рублей.