Как сообщает корреспондент РИА «Дейта», об этом заявил 21 декабря на пресс-конференции по итогам уходящего 2010 года и планам компании на 2011 год генеральный директор ОАО «ДЭК» Виктор Милуш.

По его словам, уже сегодня успешно реализуются программы повышения качества работы с потребителями: усилено информационное сопровождение деятельности компании, проведена работа по реконструкции имеющихся и открытию новых офисов обслуживания. Планируется создание системы лояльности потребителей электроэнергии и внедрение системы интерактивного обслуживания клиентов компании.

«Это значит, что каждый, у кого есть дома или на работе компьютер, подключенный к Интернету, сможет заплатить за электричество, не выходя из дома или офиса, - сообщил Виктор Милуш. -  Сейчас ведутся подготовительные работы для внедрения этой системы и уже в 1 квартале 2011 ею смогут воспользоваться наши абоненты».

Как отметил Виктор Милуш, «мы стараемся предоставить нашим клиентам больше возможностей не напрягаясь платить за электроэнергию, вводим различные интерактивные формы обслуживания, например, оплата с помощью платежных терминалов, чтобы человек мог заплатить по пути домой, на работу, в магазин, не тратя для этого времени специально».