Большегрузный транспорт, идущий в Рыбный порт Владивостока, негативно влияет на движение в городе и является одной из причин пробок. Напомним, как заявил ранее начальник ГИБДД города Александр Филипенко, длинномеры создают огромную проблему на гостевом маршруте, мешая движению транспорта, а в зимнее время, они сами по себе превращаются дополнительные проблемы, поскольку на многих участках дорог Владивостока они просто не могут проехать.

«Стоит огромнейший вагон на колесах, который занимает столько места, что на нем могли бы уместиться 7-8 легковых автомобилей. Во Владивостоке уже были попытки законодательно ограничить движение большегрузного транспорта в дневное время суток, однако все они потерпели неудачу. Зимой, каждую фуру мы вынуждены вытаскивать на руках. Но это же абсурд! Однако когда окончат строительство объездных дорог, эта проблема исчезнет, поскольку длинномеры просто уберут с гостевого маршрута», - отмечал Александр Филипенко.

В свою очередь, руководство Рыбного порта уже поспешило «откреститься» от проблемы пробок в городе и дало понять, что ситуация была бы лучше, если бы Рыбный порт использовал станцию «Мыс Чуркин» единолично. Как сообщила в ходе пресс-конференции во Владивостоке директор ОАО «Дальрыбпорт» Людмила Талабаева, ситуация усугубляется тем, что грузы идут на стройки саммита АТЭС на Русском острове через станцию «Мыс Чуркин». Поэтому регулярно возникают проблемы с продвижением, поставкой порожнего железнодорожного состава и отправкой грузов на саммит.

«Станция строилась для Владивостокского морского рыбного порта. Сегодня она является станцией для очень многих потребителей. И каждый имеет свои складские помещения. И каждый пытается получить определенную прибыль. Все это задерживает движение», - отметила Талабаева.

В силу того, что руководство Рыбного порта вряд ли будет самостоятельно решать проблему пробок, которые создает транспорт, идущий в порт и из него, жителям города остается только надеется на строительство объездной дороги.

Как сообщил в ходе пресс-конференции во Владивостоке 28 декабря Александр Филлипенко, после строительства автотрассы весь большегрузный транспорт, минуя Выселковую, Баляева и Луговую, «уйдет в объезд».

В свою очередь, представители Российских железных дорог неоднократно обвиняли порты, в частности, Владивостокский Рыбный порт, в том, что из-за задержек с разгрузкой прибывающих и загрузкой отбывающих судов пробки образуются и на железнодорожных ветках. На железной дороге регулярно скапливается порожний подвижной состав и вновь прибывшие вагоны с грузами.