Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе Росграницы, начала работать единая справочная линия, связавшая пункты пропуска через государственную границу и Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации (Росграница). На сегодняшний день информационные стикеры с бесплатным федеральным номером 8−800−555−95−59 по согласованию с администрациями пунктов пропуска и представителями государственных контрольных органов размещены на 65 автомобильных пунктах пропуска.
Зарегистрированные call-центром звонки переадресовываются в группу обработки обращений (диспетчерский центр) Дирекции по строительству и эксплуатации объектов Росграницы (Росгранстрой). Звонки систематизируются, распределяются по сферам компетенции. В случае возникновения «острых» ситуаций организуется оперативное реагирование.
Кроме того, диспетчерским центром ведется учет предложений участников внешнеэкономической деятельности и физических лиц, которые будут учтены при планировании работ по строительству, реконструкции, ремонту, оснащению и обеспечению бесперебойного функционирования пунктов пропуска.
К 31 декабря 2010 г. система единой справочной линии охватит все пункты пропуска, принятые Росгранстрой на содержание.