Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе краевой администрации, в уходящем году высокими темпами велось строительство дрог и мостов к саммиту АТЭС-2012. Как сообщили в департаменте дорожного хозяйства Приморского края, по многим объектам выполнено белее половины объёма работ. Набранные темпы свидетельствуют, что строительство будет завершено в намеченные сроки.

Активно строится подъездная автомобильная дорога к международному терминалу аэропорта «Кневичи». Выполнено работ на сумму свыше 108 миллионов рублей. Проведено устройство земляного полотна из скального грунта в объеме 110 399 м3.

Ещё одна важная составляющая транспортной инфраструктуры юга Приморья - реконструкция автомагистрали от Аэропорта «Кневичи» до федеральной трассы «Хабаровск – Владивосток» М-60 «Уссури». С начала строительства выполнена замена скального грунта, устройство щебеночного основания, уложено 80 процентов покрытия из плотного асфальтобетона. Установлены 386 из 447 опор наружного освещения и барьерные ограждения.

Один из самых объёмных объектов, строящихся в рамках саммита АТЭС – автомобильная дорога «пос. Новый – полуостров Де-Фриз – Седанка – бухта Патрокл» с низководным мостом (эстакадой) Де-Фриз – Седанка.

Строительство дороги началось в октябре 2009 года. На участке от посёлка Новый до Де-Фриза выполнено 53 процента от общего объёма работ, помимо дорожного полотна идёт сооружение четырёх путепроводов, двух мостов и водопропускных труб.

На строительстве низководного моста над Амурским заливом закончена установка опор технологического моста, выполняются работы по устройству опор основного моста. Эта дорога в несколько раз сократит время, необходимое для того, чтобы добраться из города до аэропорта Владивостока, и пройдёт в обход санаторно-курортной и рекреационной зон полуострова Муравьёва-Амурского.

Самый «знаковый» для Владивостока проект – мост через бухту Золотой Рог. Здесь с начала строительства выполнено работ на сумму свыше 12 миллиардов рублей. Построена транспортная развязка на Фуникулёре, пилоны моста превысили отметку в 150 метров. Началось бетонирование пролетного строения мостового перехода и монтаж металлоконструкций крепления вант.

В строительстве дорожных объектов саммита принимают участие генеральные подрядные организации ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания», ОАО «Примавтодор», ОАО «Новосибирскавтодор». В качестве субподрядных организаций привлечены многие производственные коллективы Приморья и других регионов России.