Как сообщили РИА «Дейта» в Приморскстате, за 2010 года населению края оказано платных услуг на 83.2 млрд.рублей, или на 9% больше, чем в 2009 году.

На их оплату приморцы тратят значительную сумму, которая составляет более 31% всех потребительских расходов. При этом  почти 37% этих денег уходит на оплату транспорта, 25% - жилищно-коммунальных услуг, 16% - связи и 6% - услуг образования.

Рост платных услуг обусловлен в основном ростом  коммунальных, транспортных услуг и услуг связи.

Оказание  бытовых услуг, занимающих в общем объеме платных 5.5%, осталось на уровне прошлого года.

Наибольший удельный вес в структуре бытовых услуг приходится на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования (55.2%), услуги парикмахерских (7.5%),  ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов (7.4%), ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи (5.7%),ремонт, окраска и пошив обуви (4.3%), ремонт и строительство жилья и других построек (4.2%).

Важную роль в оказании бытовых услуг населению играют в настоящее время индивидуальные предприниматели. Физическими лицами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, оказано более 57% объема бытовых услуг.