- Обратная связь очень важна для предприятия,-  считает генеральный директор краевого государственного предприятия «Примтеплоэнерго» Александр Патрин. -  Хочется слышать не только мнение коллег и их отчеты. Но и иметь представление о том, что думают жители Приморья о нашей работе. Предприятие сейчас активно развивается. И как в любом живом деле, без сбоев обойтись сложно. А потребители помогут нам увидеть то, что,  быть может, прошло мимо внимания наших сотрудников. Надеюсь, телефон доверия поможет и нам, и людям.

Если потребителю Примтеплоэнерго не смогли помочь в филиале или тепловом районе по месту жительства,  можно тут же снять трубку и набрать номер 0-1700.  Телефон установлен в каждом филиале и тепловом районе.  Рядом с ним - листовка с разъяснениями. Звонок бесплатный. Запись разговора длится три минуты.

Можно позвонить и с домашнего телефона по номеру 8 (4232) 30-31-67. Но этот звонок будет уже платным.