Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе банка, в двух крупнейших офисах Сбербанка в Хабаровске для клиентов в открытом доступе установлены интернет-киоски, с помощью которых посетители могут провести множество операций в системе Сбербанк ОнЛ@йн и получить информацию об услугах и тарифах, размещенную на сайте банка. 

Напомним, система Сбербанк ОнЛ@йн позволяет оперативно управлять своими счетами и картами, совершать платежи и переводы через интернет. Пользователям услуги доступны следующие операции:

  • перевод денежных средств, хранящихся на счете по вкладу на другой действующий счет, в том числе открытый в другом филиале одного отделения Сбербанка;
  • перевод денежных средств со счетов карт на счета карт;
  • погашение кредита со счета по вкладу;
  • получение информации о задолженности по кредиту, процентах по кредиту и сумме текущего платежа на определенную дату;
  • покупка или продажа иностранной валюты в безналичном порядке за счет средств на счете по вкладу с зачислением средств на счет по вкладу клиента;
  • перечисление денежных средств сотовым операторам Билайн и МТС со счетов международных банковских карт.
  • получение детализированной справки о состоянии своих вкладов;
  • получение выписки о движении денежных средств по счету банковской карты (последние 10 операций) и остатке средств на банковской карте;
  • приостановление операций по счету, по вкладу при утрате сберегательной книжки;
  • приостановление действия карты;
  • получение информации о действующих курсах покупки-продажи евро и доллара США.

Подключиться к услуге «Сбербанк ОнЛ@йн» можно в офисах банка при наличии документа, удостоверяющего личность и карты Сбербанка России.

Установленные Интернет-киоски имеют разные модификации. В первом случае – это персональный компьютер, подключенный к Интернету, во втором случае – терминал, также подключенный к услуге.    

Воспользоваться новшеством можно: в Дополнительном офисе № 01 по ул. Дзержинского, 39 и в Дополнительном офисе № 117 по адресу ул. Ленинградская, 28.

Дальневосточный банк Сбербанка России в течение 2011 года планирует снабдить  подобными  интернет-киосками все крупные операционные подразделения банка.