Подведены промежуточные итоги реализации проекта реконструкции участка железной дороги Хасан (Россия) – Раджин (КНДР).

Как сообщила РИА «Дейта» в службе корпоративных коммуникаций ДВЖД, в Хабаровске под председательством начальника Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Михаила ЗАИЧЕНКО состоялось совещание с участием руководства дороги и представителей подрядных организаций, ответственных за реализацию данного проекта – всего около 20 человек. Присутствующие отметили необходимость ускорения строительных работ, ведь согласно проектной документации, первый грузовой поезд должен будет отправиться по обновленному участку уже к 2012 году.

- Данный проект имеет особую политическую и экономическую значимость для развития Дальнего Востока и наделяет его участников большой ответственностью, - отметил Михаил ЗАИЧЕНКО.

В настоящее время основные работы ведутся на шести станциях Северной Кореи: Туманган, Чокчи, Куренпхен, Унсан, Сонбон, Тонсонбон, и включают в себя реконструкцию верхнего строения пути (замена стрелочных переводов, пересечений, вплетений, укладка колеи и т.д.). По состоянию на 7 февраля на всех перечисленных станциях уложено около 11,5 км пути, 23 стрелочных перевода, устроено 29,1 тыс. кубометров земляного полотна и много других работ. В ближайшее время будут начаты работы по капитальному ремонту тоннелей Унсан (490 м), Унра (3850 м) и Манпхо (201 м).