Празднование корпоративного Нового 2011 года сотрудникам Владивостокской таможни  организовывало агентство «Матисс». В процессе обсуждения сценария возникла идея снять видеоролик о буднях и праздниках таможни.

Как сообщил РИА «Дейта» один из создателей видеоролика, инициативная группа таможенников в составе четырех девушек и пяти парней обсудили план еще осенью 2010 года. На детальное продумывание идеи, и ее воплощение в жизнь ушло около месяца.

- Сценарий должен был стать сюрпризом для руководства – чтобы все посмеялись. На написание текста ушло около недели. Некоторые профессиональные детали быта и нравов таможни, которые могли ускользнуть от нашего взгляда, подсказывали ребята во время корректуры. Для клипа записывали профессиональный вокал в исполнении певицы Олеси ЯКОВЛЕВОЙ.

На согласование с вышестоящим руководством текст не отправляли, иначе бы его «зарубили» (подобная история произошла с НК «Альянс»). 

Съемки видео, участниками которого стали сотрудники владивостокской таможни, заняли две недели.

- Мы могли бы сделать всё и за более короткий срок, но приходилось выбирать удобное время. На таможню же просто так не пройдешь, в то время как нам надо было спокойно снимать помещения, офисы, - отметил собеседник агентства.

Одного из начальников решили сделать кем-то вроде Терминатора, который рубит врагов, другой мелькнул в кадре с ножом. Человек, который по сюжету стал Бэтмэном, ехал на съемку, не зная, какой костюм ему придется надеть, и в каком клипе придется сниматься.

Тенденция «Заказ видео о своей профессии» появилась год назад.

Как пояснили РИА «Дейта» создатели клипа для Владивостокской таможни, стоимость такого удовольствия колеблется в пределах 30 до 150 тысяч рублей, и, конечно же, зависит от пожеланий и возможностей заказчика.

По словам собеседника агентства, видео для таможни могло бы обойтись «в копеечку», если бы не связи и возможности. Так, не пришлось брать в аренду аппаратуру, которая нашлась у одного из участников съемки. Номер в отеле «Гавань» тоже достался практически даром, благодаря близким знакомым.

Кстати…  На новогоднем корпоративе ролик был показан руководству Владивостокой таможни, которое оценило творчество своих сотрудников и профессиональных артистов на «Ура».