Как сообщили РИА «Дейта» в представительстве Национальной организации туризма Кореи во Владивостоке, 15 февраля 2011 года во Владивостоке состоится открытие Координационно-информационного центра (КИЦ) по здравоохранению в Республике Корея «U-healthcenter» (U-от слова «ubiquitous»- вездесущий; повсеместный). В первую очередь, центр будет оказывать информационную поддержку приморцам, а также всем обратившимся по вопросу лечения в Корее.

Главная цель работы центра -  это оказание высококвалифицированной и качественной информационной поддержки любому обратившемуся клиенту по вопросу лечения в Республики Корея. Работа центра предполагает общение с корейскими врачами в режиме он-лайн (использование телемоста) с использованием высоких компьютерных технологий, проведения консультации.

Прием и консультирование пациентов будет проходить в строго определенное время по предварительной заявке. В ходе консультаций будет работать переводчик, а также позволит российскому пациенту почувствовать себя комфортно и свободно.

В ходе консультации с корейским врачом, потенциальный пациент сможет получить рекомендации по лечению и информацию о стоимости лечения. Но на этом услуги медицинского информационного центра не заканчиваются. По возвращению из Кореи, пациент и дальше сможет воспользоваться центром для получения консультации по послеоперационному лечению. Услуги центра «U-healthcenter» будет осуществляться совершенно бесплатно.

На базе центра планируется регулярное проведение семинаров для туристических компаний, организующих лечение за рубежом, специалистов, заинтересованных в трудоустройстве в клиниках Р.Кореи в качестве координаторов и переводчиков, а также для медицинских работников, которые заинтересованы в стажировке в Республики Корея.

В процессе функционирования центра планируется получения необходимых лицензий и оформления специальной документации для проведения  на базе центра элементарных видов обследования с целью предоставления корейскому врачу необходимой информации осостоянии здоровья потенциальных пациентов и иных сведений, которые могут сказаться на качестве оказываемых услуг.