Администрация города Владивостока признает, что в настоящее время в краевом центре складывается сложная ситуация с пассажирскими перевозками. Это, по его мнению, объясняется тем, что «лет восемь общественным транспортом никто не занимался».

Как отметил 10 февраля на совместном заседании комитета по социальной политике и делам ветеранов и комитета по бюджету, налогам и финансам Думы города Владивостока заместитель главы города Владивостока Альфред ТАТАРЧУК, такая ситуация сложилась в связи с тем, что «за последние 8 лет общественным транспортом никто не занимался». Автобусный парк, насчитывает чуть более 800 единиц, из них на маршруты ежедневно выходят 600-650.

И если муниципальный транспорт еще можно контролировать, то рынок коммерческих перевозок оказывается вне контроля. Позже во Владивостоке планируют создать единый call-центр, куда можно будет позвонить и сообщить – доехал ли водитель до конечной остановки, высадил ли всех пассажиров.

«Не секрет, - отметил чиновник, - что водитель автобуса может не остановиться назло пассажиру, который сделал ему замечание о том, что водитель курит или разговаривает по мобильному телефону. Поэтому жители должны сообщать нам  о самовольных сходах автобусов с маршрута, длительных простоях на остановках в ожидании заполнения салона. Жители Владивостока – это наши глаза и уши».

Контактный телефон управления транспорта администрации Владивостока, по которому можно позвонить и оперативно сообщить о неправомерных действиях водителей маршрутных автобусов +7 (4232)43-37-93.