Глобальная Сеть в 2010 году так и не стала вторым медиа по объему размещенной рекламы, сохранив по-прежнему существенный отрыв с печатными СМИ и наружной рекламой. Такие выводы делают эксперты Ассоциация коммуникационных агентств России(АКАР) по итогам прошлого года.В 2010 году интернет-комании заработали на рекламе 26,6 миллиарда рублей.

Расходы рекламодателей в рунете поитогам прошлого года намного меньше, чем объемы размещения в наружной рекламе (32 миллиарда рублей) и печатных СМИ (45 миллиардов рублей). Независмые эксперты уже давно обращают внимание на то, что тиражи газет сокращаются, а основная масса читателей, особенно среди молодежи, постепенно перекочевывает в Интернет.

Между тем, эксперты АКАР пока не склонны «хоронить» газеты.  Также вряд ли Интернету удастся догнать телевидение. В 2010 году прирост рекламы в телевизионном сегменте составил 15 процентов, до 130 миллиардов рублей. В бюджетах многих рекламодателей ТВ по-прежнему занимает первое место, сообщает «Российская газета».