Для развития въездного турпотока Вьетнам провел ребрендинг и теперь представляет страну на мировом туристическом рынке со слоганом «Другой Восток».

Новый логотип будет символом Вьетнама вплоть до 2015 года. Он понравился местным властям, поскольку демонстрирует национальную идентичность страны, отражает его уникальность и независимость. Изменения были необходимы для того, чтобы позиционировать Вьетнам как главное туристическое направление в Азии и увеличить количество туристов на 10-15% к 2020 году, сообщает Independent. К 2015 году, когда слоган будет изменен, Вьетнам рассчитывает принимать 12 млн. иностранных туристов.

Слоган «Другой Восток» сменил предыдущий - «Скрытое обаяние Вьетнама», который спровоцировал настоящий туристический бум. Количество туристов, посетивших страну в 2010 году, выросло на 34,8% и составило более 5 млн. человек, сообщает Ratanews.ru

Для дальневосточников прямые рейсы во Вьетнам доступны с декабря 2010 года.

Воздушные суда авиакомпании «Владивосток Авиа» 15-го и 16 декабря совершили первые рейсы по новым международным маршрутам авиакомпании в аэропорт Камрань, Социалистическая Республика Вьетнам. Около 100 туристов из Владивостока и 50 из Хабаровска были торжественно встречены прямо в аэропорту с цветами, подарками, приветственными плакатами.

«Мы очень рады новым гостям из России и приветствуем открытие прямых рейсов в Камрань из дальневосточных городов Владивосток и Хабаровск», – сказал в своей приветственной речи начальник управления администрации провинции Кханьхоа господин Хюинь Нгок Бонг, встречавший в новом аэропорту Камрань первый рейс туристов с российского Дальнего Востока. Ранее туристы из России, желающие посетить вьетнамскую провинцию Кханьхоа с ее жемчужинами-курортами Нячанг и Фантьет, были вынуждены лететь в Ханой, а уже оттуда внутренним авиарейсом попадали в Камрань. Это было не очень удобно ввиду дополнительных временных и финансовых затрат. Теперь же новый рейс существенно упростил этот путь.