В редакцию РИА «Дейта» поступило письмо от жителей Владивостока с просьбой разобраться в проблеме неорганизованности очередей на Главпочтамте краевого центра.

Как сообщили читатели, до недавнего момента на Главпочтамте Владивостока функционировала электронная очередь. Люди получали талончики с номером в очереди и цивилизованно подходили к окошкам для получения определенной услуги. Однако, некоторое время назад, на Главном почтовом отделении вернулись к формату «живой» очереди. Вновь возникла путаница, в очередях часто наблюдается напряженность. Более того, участники очередей часто стали конфликтовать с сотрудниками почтового отделения, а также сами с собой.

Как прокомментировали РИА «Дейта» сложившуюся ситуацию в отделе качества и контроля отделения Главпочтамта, виной всему стала сломавшаяся деталь в аппаратуре электронной очереди. По словам собеседника агентства, аппаратура электронной очереди, присутствовавшая в почтовом отделении – устаревшая, поэтому сломанную деталь довольно проблематично найти, так как выпуск ее прекращен. В  такой ситуации и было принято решение вернуться к «живой» очереди. Соответственно, пока поломку не устранят, вернуть очередь в «цивилизованный» мир сотрудники почты не смогут. Конечно, на 2012 год запланирована закупка электронной очереди «нового поколения». Но до этого момента, жителям и гостям Владивостока видимо придется привыкнуть к неудобствам.