Услуга предоставляется держателям международных банковских карт Сбербанка бесплатно.

Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе банка, данная услуга заключается в автоматическом пополнении баланса мобильного телефона при его снижении до 30 рублей со счета международной карты Сбербанка России. Пополнение производится в режиме онлайн (мгновенно) на сумму, которую абонент при подключении к услуге определит сам – в пределах от 50 до 10 000 рублей. Ещё одно преимущество данной услуги – «Автоплатеж» можно подключить сразу для нескольких номеров мобильных телефонов, например, для номеров супруга, детей и других родственников.

Существует два варианта подключения «Автоплатежа». Первый - через устройства самообслуживания банка. Вставив карту Сбербанка в платежный терминал или банкомат, пользователь выбирает пункты меню «Информация и сервис», «Автоплатеж» и далее следует подсказкам на экране устройства.  Второй вариант используется абонентами МТС, чьи телефоны подключены к услуге «Мобильный банк». Для этого клиенту банка необходимо отправить с мобильного телефона SMS-сообщение. В нем указывается команда регистрации услуги - «MTSAVTO», после пробела - десятизначный номер телефона, зарегистрированный в «Мобильном банке». Затем, после пробела, указывается денежная сумма автоплатежа. В случае, когда на один номер телефона зарегистрировано сразу несколько платежных карт «Мобильного банка», в конце SMS-сообщения добавляются последние цифры номера нужной карты.

Подробную информацию по услугам «Автоплатеж» и «Мобильный банк» Вы можете получить в офисах банка, на сайте www.sberbank.ru, по телефону Контактного центра Сбербанка России 8(800)555-5550 (звонки по России – бесплатно) и  справочной службы Дальневосточного банка Сбербанка России (4212) 794-033.