Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе мэрии, на этот раз - в качестве участников семинара по повышению клиентоориентированности персонала. Обучение проходит непосредственно в учреждении, и будет длиться в течение трех дней - с 22 по 24 марта. Пройдут его сотрудники всех подразделений роддома - от младшего медицинского персонала до руководящего звена. Образовательный процесс будет включать в себя лекции, тренинги и деловые игры, основной задачей которых станет улучшение качества обслуживания населения в "третьем" родильном доме и, соответственно, рост удовлетворенности пациентов от оказанных им услуг. Достичь этого результата участникам семинара поможет известный в нашем городе консультант по управлению и организационному развитию Сергей Ефимичев.

"В профильных учебных заведениях нас учат спасению человеческих жизней и оказанию качественной медицинской помощи, - отметила главврач роддома №3  Елена Новицкая. - Искусство же общения с пациентом, к сожалению, остается вне поля нашего зрения, и таких знаний порой не хватает специалистам. Мы должны не просто заниматься врачеванием, а уметь правильно выстраивать взаимоотношения с людьми, которые к нам обратились".

Для того чтобы правильно выстраивать эти отношения, специалисты роддома уже сейчас разработали 12 программ, которые планируют внедрить в своем учреждении. В частности, это программа "Первое впечатление". Она включает в себя размещение в приемном покое всей необходимой информации, а также введение должности дежурного администратора, который подскажет пациенту, куда ему обратиться или как найти тот или иной кабинет. Появится в роддоме и другая программа, под условным названием "Жалобы". Специалисты выстроят четкий алгоритм работы со всеми замечаниями пациентов. Более того, периодически будут советоваться с пациентами, как улучшить условия пребывания в учреждении.

Повышение удовлетворенности населения оказываемой медпомощью - это та задача, которую ставит перед сотрудниками учреждений здравоохранения глава Владивостока Игорь Пушкарев. Основополагающими же принципами этой работы является повышение уровня комфортности в лечебных учреждениях, доброжелательное отношение к пациентам.