В Приморье ведется целенаправленная работа по защите прав потребителей, сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе администрации Приморского края. За минувший год проведено 24 телефонные «горячие линии» для потребителей по правовым вопросам. Консультационную помощь получили 339 потребителей со всех городов и районов Приморского края.

Как сообщили в департаменте лицензирования и торговли края, от потребителей поступают самые разнообразные вопросы – приобретения некачественных товаров и оказания услуг не в полном объеме, в том числе услуг ЖКХ и связи, несанкционированной торговли, судебных процессов.

В течение года на территории Владивостока также действовали консультационные пункты для потребителей. Площадками для проведения этих мероприятий стали крупные торговые предприятия. Организована работа десяти консультационных пунктов. Помимо потребителей за помощью обращались и предприниматели. Один из наиболее часто задаваемых вопросов - разрешение конфликтов с покупателями.

Правовая помощь приморцам будет оказываться и в этом году. Продолжает работать телефон «горячей линии» (т. 215-418). В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей, который  проходит в марте, готовится обширная программа.