Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе Приморского УФАС, комиссия Приморского УФАС России рассмотрела дело, возбужденное по признакам нарушения рекламного законодательства, при распространении наружной рекламы магазина «Амазонка».

В Приморское УФАС России поступили 4 обращения написанные 232 жителями Владивостока в отношении непристойной рекламы магазина нижнего белья.

По мнению граждан-заявителей, реклама является непристойной, так как содержит изображение полуобнаженной женщины в бесстыдной позе, одетой в рекламируемое нижнее белье. Такая реклама, по их мнению, является оскорбительной и растлевает детей.

К своему обращению граждане приложили материалы психологического исследования рекламы, выполненного ассистентом кафедры клинической психологии ВГМУ, в которой был сделан вывод о том, что рассматриваемая наружная реклама магазина «Амазонка» является неэтичной, так как нарушает общепринятые нормы гуманности и морали.

В результате рассмотрения дела Приморским УФАС России, реклама была признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования Федерального закона «О рекламе». Кроме того, реклама расположена вблизи детского сада, школы и детской больницы.

Однако реклама была демонтирована еще до заседания Комиссии, в связи с чем предписание о прекращении нарушения выдавать не потребовалось