Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе мэрии, вопросы реконструкции автомагистрали общегородского значения от станции Санаторная до мостового перехода через бухту Золотой Рог обсудили на рабочем совещании по строительству объекта под руководством главы города Игоря Пушкарёва. В совещании приняли участие заместитель главы города Павел Тарасенко,  специалисты управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации Владивостока и представители подрядных организаций по выполнению работ на объекте реконструкции.    

Представители генерального подрядчика ООО «Корпорация Инжтрансстрой» доложили мэру о ходе строительства. В частности о выносе сетей коммуникаций и строительстве моста через Вторую речку.

Строители заканчивают монтаж мостовых пролётов, после чего будут забетонированы стыки конструкций, уложена дорожная одежда и положен асфальт.

По словам начальника отдела капитального ремонта и реконструкции управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации Владивостока Дмитрия Дементьева, новый мост будет на 1,5 метра выше уровня существующего дорожного покрытия. По его словам, «это сделано для того, чтобы в период тайфунов и паводков избежать подтопления дороги. Строители сделают отсыпку, и перепад высот не будет очень заметен. Несмотря на то, что рядом находится надземный пешеходный переход, это не помешает проезду большегрузов. Сейчас высота перехода составляет 5,7 м, дорога под ним поднимется примерно на 60 см., а по нормативам высота должна быть 4,5 м».

Глава Владивостока Игорь Пушкарёв поставил перед подрядчиком чёткую задачу – выполнить все работы в срок, полностью восстановить благоустройство и высадить зелёные насаждения.  После окончания работ на первой половине строители  приступят к реконструкции второй части моста. Схема организации дорожного движения на данном участке находится на согласовании.

Напомним, на данном объекте произошло отставание от намеченного графика производства работ, причина - некачественно проведённые инженерно-геологические изыскания, из-за чего перед строителями возникла необходимость существенно увеличить глубину скважин. Кроме того, разработчиками проекта - Омским институтом (ООО "НТПИ ТИ") - не был предусмотрен вынос инженерных сетей (водовода). На сегодняшний день все недочёты проектировщиками устранены, работы по возведению мостового сооружения продолжаются в круглосуточном режиме.

Ориентировочно подрядчик приступит к реконструкции второй половины моста в апреле 2011 года, окончание работ по реконструкции моста через Вторую Речку планируется на июнь 2011 года. Жители города будут заблаговременно оповещены обо всех изменениях в схеме дорожного движения автотранспорта.