Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе компании «Сухой», в течение полутора часов отрабатывались различные режимы силовой установки и комплексной системы управления. Проверялись характеристики устойчивости и управляемости самолета. Замечаний к работе двигателей, систем и оборудования не было. Пилотировал самолет заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации Сергей Богдан. Именно он 19 февраля 2009 г поднял в воздух первый летный образец Су-35. После завершения заводских летных испытаний машина будет передана министерству обороны России.

В настоящее время компания «Сухой» успешно завершила предварительные испытания Су-35/Су-35С, в ходе которых были полностью подтверждены установленные техническим заданием основные характеристики комплекса бортового оборудования, полностью проверены  характеристики устойчивости и управляемости, характеристики силовой установки, работа навигационной системы. В 2011 г. летные испытания истребителя существенно интенсифицируются за счет подключения к ним дополнительных самолетов. Су-35/Су-35С предъявлен к государственным совместным испытания (ГСИ). Первым этапом в рамках государственных совместных испытаний истребителя станет получение предварительного заключения заказчика - ВВС России - о соответствии самолета основным требованиям с целью его поставки в строевые части военно-воздушных сил.

Су-35  - глубоко модернизированный сверхманевренный  многофункциональный истребитель поколения «4++». В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы,  интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей (сопровождение 30 и  атака 8 воздушных целей, а также сопровождение 4 и атака 2 наземных целей), новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги. Су-35 отличается широкой номенклатурой вооружения большой, средней и малой дальности. Способен нести управляемые авиационные средства поражения (АСП) анти-РЛС, анти-корабль, общего назначения, корректируемые авиабомбы (КАБ), а также неуправляемее АСП. Радиолокационная заметность истребителя по сравнению с самолетами четвертого поколения уменьшена в несколько раз за счет электропроводящего покрытия фонаря кабины, нанесения радиопоглощающих покрытий и уменьшенного количества выступающих датчиков. Ресурс самолета – 6 тыс. летных часов, срок службы – 30 лет эксплуатации, назначенный ресурс двигателей с управляемым соплом – 4 тыс. часов.