По данным кадровых агентств, в 2011 году  во Владивостоке все большую популярность приобретают креативщики.

В течение 2010 года рынок труда Приморского края практически вышел из охватившего его в 2009  кризиса. Компании различных отраслей возвращаются к докризисным объемам, постепенно стабилизируется деятельность. Следовательно, на рынке растет и конкуренция. Чтобы «выделиться из толпы» руководители компаний приглашают на работу людей, которые умеют творчески подходить к любой задаче.  Все чаще к кандидату предъявляются требования вроде «наличие образного мышления» или «нетрадиционный взгляд на ситуацию и предметы».

Так, в кадровом агентстве «Проспект» считают, что спрос на креативщиков стал в определенной степени  особенностью 2011 года. Руководители компаний хотят работать с  личностями нестандартного мышления, которые смогут найти  абсолютно новые варианты решения вопросов.

По словам экспертов, с начала 2011 года нарынок труда возвращаются специальности, которые в кризис  были не востребованы.  В основном, это специальности в области рекламы, в частности, маркетологи, PR-менеджеры. Наиболее активно вырос спрос на «специалистов-продажников»: менеджеров по продажам, начальников отделов продаж, региональных представителей.

Отметим, что средний заработок маркетолога в Приморском крае составляет 25-30 тысяч рублей. В свою очередь, среднестатистическому «креативщику» в Приморье предлагают зарплату более 30 тысяч рублей.